Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Блог | Рассылка

9 Января 2018

Каким будет 2018? Рассказали наши арт-директора

Январь — самое время сделать предположения, как будет развиваться сфера брендинга в новом году. Поэтому мы поговорили с нашими арт-директорами, и они нам рассказали, какие тренды в айдентике, дизайне упаковки и сфере digital будут актуальны в 2018. Мы своим арт-директорам верим, так что читайте и мотайте на ус!

Упаковка

anhelica.jpg

Анжелика Уфимская, арт-директор по упаковке

В реалиях нашего времени тенденции графического дизайна исчезают так же быстро, как и появляются. То, что было модным в течение последних нескольких лет, может выглядеть совершенно устаревшим уже в 2018 году. Но некоторые тенденции выдержали испытание временем. Дизайн упаковки, так или иначе, является частью графического дизайна. Поэтому новые веяния в данной сфере влияют на визуальный образ упаковки.

1. Эффект «глюка». В последнее время является одной из самых популярных тенденций в цифровом мире, которая плавно перекочевала в графический дизайн.


2. Яркие цвета, паттерны. Такого рода упаковка энергетически приятна. Дарит позитивные эмоции и ощущение радости людям любой возрастной категории.


3. Конструктивно необычные упаковки. Человека привлекает всё необычное. Поэтому упаковки, имеющие нестандартную форму, всегда будут пользоваться популярностью. Если необычная конструкция ещё и функциональна — это является дополнительным бонусом и стимулом к приобретению товара ещё раз.


4. Этикетки и упаковки в виде постеров. Плакаты передают вам рассказ, который тесно связан с самим продуктом, создавая безошибочную идентичность.


5. Голографический эффект. Голографическая фольга может превратить обыкновенную упаковку в необыкновенную. Глубина, трехмерность и массив различных цветов добавляют элегантность и ценность для любого дизайна.


В тренде остаются:

1. Натуральность, экологичность упаковки


2. Минимализм


3. Пастельные тона


4. Леттеринг


5. Закос под ретро (винтаж)


6. Рукотворные иллюстрации


7. Фотоизображения (с их помощью создаются сумасшедшие коллажи)


Айдентика

sem.jpg

Семен Шатыло, арт-директор по айдентике

1. Возросшее значение типографики. Это не новый тренд, но он усиливается. Последний год этому способствует внедрение и популяризация технологии динамических шрифтов. Развитие экспериментальной модной типографики, в том числе, появление смелой кириллицы. Потребление таких шрифтов растёт, и общий уровень возрастает.

Широкие и сверхширокие начертания сейчас доминируют, я думаю, их в текущем году будут использовать ещё больше. А также им в противовес придут узкие начертания или импактоподобные.


2. Больше цветов, их сочетаний, градиенты сложнее. Можно не привязывать бренд к одному цвету, порой это даёт интересный результат. Кажется, что все сочетания линейных градиентов уже использовали, поэтому их усложняют.

3. Смелее компоновки. Во многих работах уже не придерживаются устоявшихся правил компоновки — знак слева от текста или сверху отцентрован.


4. Различные эксперименты с эффектами, попытки передать через графику свойства и действия.


5. Упрощение и использование простых геометричных форм. Всё также актуально.


6. Увеличение количества видеопрезентаций. Использование анимации в подаче кейсов и т. д. Это позволяет более точно передать идею логотипа или его развития.

Digital

nika.jpg

Ника Белова, арт-директор по digital

Технологии правили балом в прошлом году и в 2018 логично продолжат. Интерактив, игровые взаимодействия с пользователями активно используются, в том числе, благодаря развитию технологий вроде WEBGL, Unity, и появлению новых, таких как WebVj (примеры: здесь, здесь и здесь). 3D и плоская векторная анимация продолжат выживать с сайтов видео (пример). Здесь же можно упомянуть различные эффекты морфинга, используемые при скролле, для переходов и даже по ховеру, выглядят они слишком впечатляюще, чтобы уйти из трендов (примеры: здесь и здесь). Вариативные шрифты наконец-то помаленьку добираются до пользователей, в том числе в вебе. В 2017 появился первый сайт в VR, и, очевидно, в 2018 они продолжат появляться, как и сайты с AR.

Помимо технологий, важность проработки контента продолжит расти, сторителлинг по-прежнему актуален в наше перенасыщенное информацией время. Впечатляющие эффекты и изображения должны захватить внимание, но удержать пользователя может только качественный проработанный контент. В сравнении с предыдущими годами трансформироваться будет его подача, она должна быть все более нескучной и разнообразной (примеры: здесь и здесь).

Брендинг в целом

dan.jpg

Данил Снитко, верховный арт-директор

Думаю, в новом году в индустрии будет без сюрпризов — ещё больше всего, ещё буйнее рассветы, ещё скорее закаты. Замещаются визуальными системами логотипы-картинки, телереклама — интернетом, статичное — динамичным, сложное — простым. Дизайн продолжит сращиваться с вербальной сферой, брендинг ускорит внедрение в словесную коммуникацию, будет определять подборы слов, влиять на все общение с клиентом (а не просто на внешний вид визиток и ресепшена в офисе).

Кроме того, брендинг становится нужен не только тем, кто до него сознательно дозрел, но и всем остальным, переходит из сегмента «роскошь для тех, кто понимает» в сегмент «жизненно необходимо каждому». Даже небольшие стартапы уже не мыслят запуск без хотя бы зачаточного брендинга, и этот тренд будет только расти. Поэтому возрастёт спрос на «быстрый» дизайн — создание визуала молодых компаний, без аналитики и стратегии. Лично у нас это хорошо работает на примере услуги «Лого-во!», и будет работать ещё лучше в будущем году.

Ну и совсем где-то на горизонте маячат нейронные сети, которые, как ожидается, вскоре смогут создавать базовые визуальные образы и придумывать рекламные кампании по заданным шаблонам. Скорее всего, хорошего качества продукта при этом удастся добиться ещё нескоро, но вся индустрия, на всякий случай, уже затаила дыхание. Компьютеры лишат «куски мяса» работы в креативной индустрии, и останутся только, что логично, самые креативные. А скоро ли это произойдёт, как говорят плохие журналисты, покажет лишь время.


Ещё материалы из Рассылка:

Подписывайтесь на еженедельную экспертную рассылку о брендинге и креативе