Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Сыры Алтайско-Альпийской сырной компании

Следующий проект

Ребрендинг масла «Янтарь Алтай»

«Рыбка под номером...» — бренд рыбных пресервов

Одно из старейших российских рыбоперерабатывающих предприятий, Бийский рыбозавод, пришёл к необходимости ребрендинга всей обширной линейки своей продукции. Перед нами встала задача разработать такой дизайн упаковки, который бы выделялся на полке, внушал доверие к солидному производителю и не составлял сложностей при печати.






Правда касательно покупки такого простого товара, как рыбные пресервы, состоит в том, что покупатель очень плохо запоминает бренды. Традиционные названия сортов — «Юбилейный», «По-охотничьи», «Особая» и т. д. — тоже плохо ложатся в память. Мы сделали центральным элементом упаковки номера. Коммуникация в семье упрощается до предела: — Купи горбушу «семёрку» и селёдочку номер 29.






Дизайн также существенно упрощает жизнь при дистрибуции продукции.






В упаковке использован очень морской шрифт Nautilus, который также был разработан в нашем агентстве.



Ещё кейсы из раздела Продуктовый (FMCG) брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС