Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Кругосветный календарь для «Посуда Центра»

Следующий проект

Новый облик бренда White&Smile

Ребрендинг и реклама питьевой воды «Легенда жизни»

«Барнаульская водяная компания» — лидер по производству и доставке питьевой бутилированной воды — поставила перед агентством задачу переосмыслить бренд «Легенда жизни», который давно уже не только вода, а современный сервис доставки и интернет-магазин дополнительных продуктов для здоровья. В связи с этим назрел ребрендинг, в рамках которого перед агентством стояла задача не только осовременить дизайн, но и поработать над смысловой частью бренда, а также донести до потребителей новое позиционирование.





На первом этапе необходимо было разработать новую айдентику, которая смогла бы объединить сильные стороны существующей графики, не нарушив общее цветовое пятно и стать более интересной подрастающему поколению. Специалисты агентства оставили узнаваемый цветовой код и общее положение элементов, но полностью изменили стилистику, объединив в одном подходе два графических тренда — упрощенный дизайн и handmade.






Для того чтобы познакомить потребителей с новой айдентикой и позиционированием в агентстве был снят видеоролик, рассказывающий об идее обновленного бренда «Легенда жизни» — для тех, кто хочет больше!











Ещё кейсы из раздела Продуктовый (FMCG) брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС