Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Rusole: яркий бренд бакалейной продукции для азиатского рынка

Следующий проект

Сыры Алтайско-Альпийской сырной компании

«Путевые семечки» — ностальгический ребрендинг

Крупнейший в Сибири производитель семечек компания «Велкен» готовился перезапустить свой бренд семечек в недорогом сегменте — «Путёвые». Перед нашим агентством была поставлена задача провести перепозиционирование и разработать новый дизайн упаковки «Путёвых» семечек.






Семечки — одно из любимых лакомств в дальней дороге. А в чём продавались самые вкусные семечки? Самые вкусные семечки продавались в стаканах милыми старушками! Об этом помнят все, несмотря даже на то, что самих старушек уже давно нет на привычных местах — вокзалах и остановках. На этом инсайте и были построены легенда и визуальный облик бренда.


Инсайт — невысказанная ранее потребительская правда о товаре или ситуации его применения. Реклама или бренд, основанные на инсайте, привлекают к себе внимание именно свежестью и правдивостью коммуникации.






На пачке в 40 граммов изображен маленький гранёный стакан, а на пачке в 180 граммов — большой.






Жареные семечки «Путёвые». Рекомендации лучших бабушек!



Ещё кейсы из раздела Продуктовый (FMCG) брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС