Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

CULT. Чистота без компромиссов

Следующий проект

Календарь «Барнаульские этюды»

Бренд для магазина техники и аксессуаров Double You

Продукция Apple, несмотря на высокую стоимость, продолжает удерживать лидерские позиции на рынке, не уставая поддерживать интерес аудитории различными новинками. Каждая из которых, что уж говорить, круче предыдущей. С другой стороны, это далеко не единственный бренд, который интересен потребителям — на территории России, например, можно наблюдать рост популярности продукции компании Xiaomi.

Заказчик обратился к нам со следующей проблемой — открывается специализированный магазин техники и аксессуаров для Apple и Xiaomi. И так как он будет представлять два бренда, это неизбежно приведет к смешению аудитории и вопросам. Перед агентством стояла задача разработать идею двойного формата, нейминг и графическую концепцию нового магазина.


dy.gif

В качестве решения в агентстве предложили название Double You, а ключевым элементом графической концепции является знак в виде стилизованной литеры «W» — она связывает название с графикой. Знак состоит из двух разных треугольников, каждый из которых символизирует один из брендов.

Дескриптор «Техника и аксессуары Apple и Xiaomi» поддерживает двойственность бренда, поэтому каждая из двух фраз делится союзом «и».


dy.jpgdy.jpgdy.jpg dy.jpgdy.jpg

Также для бренда был разработан шаблон сайта.


dy.jpg

И руководство по применению фирменного стиля.


dy.jpgdy.jpg


Магазин Double You встал на место Apple Goods (который, кстати, тоже делали мы).  Вот как это было:

dy.gif


dy.jpgdy.jpg dy.jpgdy.jpg

Ещё кейсы из раздела Ритейл-брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС