Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Coffee Bull. Энергичный бренд для кофейни

Следующий проект

Бренд крепкого ликёра The Sperva Pipex

Батутный парк «Пружина». Прыгни выше головы!

«Пружина» — самый большой батутный парк в Сибири. Перед нашим агентством встала задача разработать бренд комплекса. Важно было показать, что парк создан не только для радостных прыжков на батутах, но и для занятий спортом.






Мы выбрали название, которое не только ассоциируется с конструкцией батута, но и отражает силу, энергию, отдачу — все, что характеризует потенциальных посетителей. Привычное слово в таком контексте работает как ассоциация с трендовыми заведениями: кофейнями, барами, ночными клубами. Это создает нужный для бренда имидж. Парк становится местом, в котором собираются компании друзей — пообщаться, обменяться новостями и вместе заняться любимым делом.






На основе айдентики был разработан фирменный стиль, который полностью отвечает позиционированию бренда и мотивирует посетителей преодолевать себя, совершенствоваться и получать максимум от тренировок.



Ещё кейсы из раздела Ритейл-брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС