Наш Телеграм — публикации по рекламе и брендингу в карман!

Для консерваторов — еженедельная рассылка по электронной почте

Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Блог | Процесс

11 Января 2018

Как мы делали календарь для федерального проекта «Хочу. Могу. Знаю»

Проект календаря по финансовой грамотности начинался, как и все большие проекты, с концепции. Задача: интересно и доходчиво обыграть довольно сложные для восприятия темы, связанные с финансовыми инструментами и услугами.

materials.jpg



Клиенту было предложено три варианта на выбор. Первая концепция называлась «Персонажи» — к каждой из 10 заявленных клиентом тем придумываем персонажа, который каким-то образом олицетворяет тему..

concept-1.jpg

Вторая концепция — «Киноплакаты». На каждую тему придумываем кинопостер для выдуманного советского фильма

concept-2.jpg

Третья концепция — «Решенные тесты». Представляем информацию в виде тестов с вариантами ответа. Среди которых уже отмечены правильные.

concept-3.jpg

Клиент выбирает первую концепцию с персонажами. Готовим для иллюстратора материалы — все тезисы, комментарии, описания придуманных креативной командой персонажей и примеров внешнего вида заполняем в Специальную Таблицу, которая только с виду очень страшна. А на самом деле, она сильно упрощает работу над столь большим проектом. Тексты полностью предоставляются клиентом, у нас нет возможности влиять на них в этом проекте.

table.jpg


Сперва решаем проблему, которая была известна с самого начала. Тем заявлено десять, а месяцев в году — двенадцать. Надо чем-то заполнить еще два месяца. Решаем, что это будут январь и декабрь. В январе сделаем открывающую страницу с введением в тему, а в декабре — завершающую год на мажорной ноте.

Решено! Начинаем рисовать. Январский открывающий котик получается почти сразу как надо. Немного добавляем пушистости — и готово.

01.jpg

В феврале у нас будущий обладатель автокредита слегка сильно похож на Пушкина. Исправляем и красим. Мечтатель готов!

02.jpg

Милая тетушка, сидящая на копилках в марте, тоже получается сразу. Немного только уточняем свинок. Кстати, наверняка в одной из свинок биткоины!

03.jpg

Изначально у обладательницы дебетовой карты на картинке был котик (узнаете?) и разные покупки. Клиент просит уточнить, в чем преимущество карты. А оно в том, что не приходится таскать с собой гору наличности и шуршать ей заманчиво в темных переулках. Добавляем птичек из купюр.

Однако, клиент просит заменить купленные вещи на карте иконками госуслуг, ЖКХ и налогов — чтобы сделать акцент на том, что все это можно оплачивать с помощью карты. Хорошо, делаем!

04.jpg

На странице про платежные услуги рассказывается примерно про то же, что на предыдущей — только в более общих чертах. Наш персонаж — дремучий путешественник, который до сих пор отправляет и получает денежные переводы с помощью бутылок, запечатанных сургучом. И с банкоматами у него взаимная нелюбовь.

05.jpg

Микрофинансы — тема, требующая особой деликатности и вкрадчивости, поэтому изначальный вариант с кулаком из мобильного отклоняется. Меняем мобильник на подписанный договор «Срочнобабки!», на ногу надеваем тяжелую гирю. Вот так это и бывает!

Клиент просит немного все же смягчить напор и убрать «Срочнобабки!» во избежание. Ок, пишем «Деньги за секунду» на гире, а на договоре уточняем, что это договор.

06.jpg

С картинкой про негосударственные пенсионные фонды все хорошо с самого начала! Ура!

07.jpg

А вот со студентом из концепции мороки много. Первый вариант отклонен как не совсем понятный. Вариант с «ноутбуком или Дошираком» тоже отклонен. В итоге устраивающий и клиента и нас вариант был найден! Отныне мы показываем выбранный студентом вариант, а альтернативная реальность, которой ему удалось избежать, остается лишь в его воспоминаниях.

08.jpg

Ипотечная семья дожила до финальной версии аж с самой концепции почти без изменений. Редкая живучесть!

09.jpg

Изначально гражданин, набравший потребительских кредитов, неоправданно доволен. Срочно исправляем! Теперь надпись на ноутбуке и нервная улыбка подсказывают зрителю, что две шапки одна поверх другой — так себе идейка.

10.jpg

Автострахование — не игрушка, поэтому изначальный вариант с маленькой машинкой отклонен арт-директором. Его же корявой рукой нарисован эскиз большой машины и предложение заменить воробья на кота. Но нет, у нас и так слишком много котов в календаре.

11.jpg

В Новый год все друзья собираются вместе, как и в нашем календаре. Ищем праздничный фон — клиент просит, чтобы он был не слишком темный. Пишем пожелание — и готово!

12.jpg

Работа над проектом суммарно заняла около четырех месяцев.

Посмотреть готовый проект

Ещё материалы из Процесс:

Подписывайтесь на еженедельную экспертную рассылку о брендинге и креативе